Скачать [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ

Модератор
45931_01432135.jpg
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.


Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Сверху