Slivinfo
Бот
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Джон Иган]
Топикстартер
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Автор: Джон Иган
![[IMG] [IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcv3.litres.ru%2Fpub%2Fc%2Fpdf-kniga%2Fcover_415%2F67469633-dzhon-igan-marketing-vzaimootnosheniy-analiz-marketingovyh-strate-67469633.jpg&hash=e0ae137de2128c2f769f244cf8a44bb7)
Описание книги
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в...
Cсылка доступна только для пользователей!
Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.