Скачать [Targetorium][Павел Антонов] Performance реклама в Facebook (2020)

Петров

Новичок
.jpeg

Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

Узнаете

  • Какие задачи тестового периода и его длительность.
  • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
  • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.

Практическая часть
  • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
  • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов


Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными

Узнаете

  • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
  • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений

Практическая часть
  • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
  • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Узнаете
  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три подхода к расширению выборки
  • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным

Практическая часть

  • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
  • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
  • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
Продажник:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Сверху