Хоттабыч
Местный
Автор: Анатолий Колесник
Название: Продвинутое Unit тестирование в Unity | Advanced Unit Testing in Unity
Курс для Unity разработчиков, желающих углубить знания в тестировании и улучшить качество проектов. Вы освоите практику Test-Driven Development и научитесь писать поддерживаемые unit-тесты, избегая распространённых ошибок. Курс включает реальный код проектов для практического применения навыков.
Обзор курса
Основные виды тестов, такие как unit тесты и интеграционные тесты, и их различия.
Чем отличаются Play Mode и Edit Mode режимы запуска тестов в Unity и какой когда стоит использовать. Способы применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;
Фреймворки и библиотеки, которые существенно упростят жизнь при unit-тестировании: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development, что это, когда и как её применять. Какие IDE лучше работают с тестами по сравнению с другими.
Как писать unit-тесты так, чтобы их было легко поддерживать, каких рапространённых ошибок можно избежать заранее, а также много дополнительной полезной практической информации.
Курс построен таким образом, что все необходимые знания подаются порционно и таким образом мы избегаем резкого скачка в сложности. Например, начнём мы с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный unit-тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше только будем наращивать обороты на различных примерах.
Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который заранее не адаптирован к unit-тестированию, и специально избегает выдуманных примеров. Таким образом, фактическое применение полученных навыков будет происходить максимально гладко на реальных проектах.
Для кого?
Этот курс предназначен для практикующих Unity разработчиков разного уровня от Junior до Senior/Team Lead.
[Junior – Middle]
Начинающие разработчики получат готовый инструментарий, практические решения и способы обходить распространённые ошибки в unit-тестировании, что позволит легко подключиться к команде, которая уже пишет unit-тесты, или начать писать unit-тесты с нуля на готовом проекте.
[Middle – Lead]
Для более опытных разработчиков помимо всего прочего станет понятно, как внедрять unit-тесты на уже готовых проектах, в т.ч. и с legacy кодом. Как подготовить код к тестированию. А также, как играть “вдолгую”, то есть не усложнить, а наоборот, упростить себе жизнь в будущем при помощи unit тестов.
Промо видео курса на youtube:
Демо 7 урока на youtube:
Скачать
Название: Продвинутое Unit тестирование в Unity | Advanced Unit Testing in Unity
Курс для Unity разработчиков, желающих углубить знания в тестировании и улучшить качество проектов. Вы освоите практику Test-Driven Development и научитесь писать поддерживаемые unit-тесты, избегая распространённых ошибок. Курс включает реальный код проектов для практического применения навыков.
Обзор курса
Основные виды тестов, такие как unit тесты и интеграционные тесты, и их различия.
Чем отличаются Play Mode и Edit Mode режимы запуска тестов в Unity и какой когда стоит использовать. Способы применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;
Фреймворки и библиотеки, которые существенно упростят жизнь при unit-тестировании: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development, что это, когда и как её применять. Какие IDE лучше работают с тестами по сравнению с другими.
Как писать unit-тесты так, чтобы их было легко поддерживать, каких рапространённых ошибок можно избежать заранее, а также много дополнительной полезной практической информации.
Курс построен таким образом, что все необходимые знания подаются порционно и таким образом мы избегаем резкого скачка в сложности. Например, начнём мы с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный unit-тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше только будем наращивать обороты на различных примерах.
Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который заранее не адаптирован к unit-тестированию, и специально избегает выдуманных примеров. Таким образом, фактическое применение полученных навыков будет происходить максимально гладко на реальных проектах.
Для кого?
Этот курс предназначен для практикующих Unity разработчиков разного уровня от Junior до Senior/Team Lead.
[Junior – Middle]
Начинающие разработчики получат готовый инструментарий, практические решения и способы обходить распространённые ошибки в unit-тестировании, что позволит легко подключиться к команде, которая уже пишет unit-тесты, или начать писать unit-тесты с нуля на готовом проекте.
[Middle – Lead]
Для более опытных разработчиков помимо всего прочего станет понятно, как внедрять unit-тесты на уже готовых проектах, в т.ч. и с legacy кодом. Как подготовить код к тестированию. А также, как играть “вдолгую”, то есть не усложнить, а наоборот, упростить себе жизнь в будущем при помощи unit тестов.
Промо видео курса на youtube:
Cсылка доступна только для пользователей!
Демо 7 урока на youtube:
Cсылка доступна только для пользователей!
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь