Нейросети [Дима Кранц, Skaldi] AI Method + Смыслы 2.0 (2025)

Genri

"VIP" Подписка
[Дима Кранц, Skaldi] AI Method. Полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей + Смыслы 2.0 (2025)

1760011156280



Слив курса AI Method. Полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей + Смыслы 2.0 [Дима Кранц, Skaldi]

Содержание воркбука:
Андрагогика и принципы обучения взрослых

Практико-ориентированное обучение
Цели автора
Цели студента
Цели образовательного продукта
Корреляция целей

Нейробиология обучения
Ответственность
Опыт ученика
Фокус обучения
Внутренняя мотивация
Слепое пятно эксперта
Возраст
Эмоции
Фокус внимания
Визуальные и звуковые стимулы

Разработка программы курса
Взаимодействие с нейросетью
Перевернутый шаблон взаимодействия
Выбор оптимальных образовательных стратегий

Разработка образовательного контента с использованием нейросети
Разработка сценария урока
Создание презентации
Оформление презентации
Создание видеолекции
Мастермайнд и живые обсуждения
Создание текстовых материалов
Создание аудиолекцийи подкастов

Разработка домашних заданий
Задания на вовлечение
Задания на рефлексию
Задания на запоминание
Задания на отработку навыков
Принципы разработки эффективных домашних заданий: ресурсы, цели, внутренняя мотивация

Разработка оценочных стратегий
Суммирующее (стандартизированное) оценивание.
Формирующее (внутреннее) оценивание.
Компетентностный подход.
Выбор формы оценивания для разных обучающих форматов
Создание оценочных форм

Сопровождение образовательного продукта
Student Journey Map (SJM): административная и контентная часть
Критические точки курса: периоды снижения вовлеченности
Зона ближайшего развития
Разработка стратегии ближайшего развития на уровне урока и на уровне курса
Создание Student Journey Map (SJM) с использованием нейросети

Учебная аналитика
- Промежуточная аналитика: Посещаемость. Выполнение заданий. Промежуточные опросники для оценки качества контента. Опросники для оценки достижения целей. Создание форм промежуточной аналитики.
- Аналитика результатов: Customer Satisfaction Index (CSI): показатель удовлетворенности студента. Net Promoter Score (NPS ): индекс потребительской лояльности). Completion Rate (СOR): процент завершивших обучение. Процент возвратов. Оценка долгосрочной выживаемости знаний (по Г. Эббингауз). Вычисление и интерпретация результатов.

Заключение


Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Сверху