Мегаслив [Дмитрий Кот] Текст-осмотр. Мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов (2020)

#What#

Местный
2021-03-22_18-31-03.png

Для кого?

Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.

    • Интернет-маркетологи
    • Таргетологи
    • SMM-специалисты

А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:


    • Нельзя открывать клиентские кейсы
    • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
    • Нельзя давать гарантию 100%
    • Невозможно обещать результат в цифрах

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Программа мастер-класса

День 1

Позиционирование и подача преимуществ
23 ноября 16:00-17:30

    • На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
    • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
    • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
    • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
26 ноября 16:00-17:30

    • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
    • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
    • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
    • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху