Скачать [Фирма 1С] Платформа 1С - 8.3.17

Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ

Модератор
25.png

Новое в платформе 8.3.17



Интерфейсные механизмы
Отображение ошибок – новый механизм

Реализован новый механизм отображения ошибок и сбора информации об ошибках. Его цель — улучшение обратной связи пользователей с разработчиками, ускорение реакции на ошибки, улучшение поддержки:





  • Изменен внешний вид формы сообщения об ошибке; в частности, в зависимости от категории ошибки показывается соответствующая иконка и текст;
  • Реализована возможность декларативной настройки текстов сообщений об ошибке;
  • Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая изменить текст и форму ошибки, перед тем, как она будет показана пользователю, а также сформировать и отправить отчет об ошибке в службу технической поддержки.



Планировщик




  • Реализована возможность создания вложенных элементов измерений. Например, если измерением планировщика является мастер, работающий в парикмахерской, то все мастера могут быть разделены на две группы: женские и мужские. Каждая из этих групп может быть свернута или развернута, что упрощает работу с планировщиком при большом количестве элементов измерений;
  • Реализован вывод текста в интервалах фона. Благодаря этому можно, например, отображать загруженность ресурсов на каком-либо временном интервале при свернутых группах измерений.



Веб-клиент




  • Реализована более удобная установка расширения веб-браузера (для веб-браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox), которое необходимо для работы расширений работы с файлами, криптографией и внешних компонент. Например, после установки расширения для веб-браузера Google Chrome больше не требуется перезапускать веб-клиент;
  • При открытии файла внешнего отчета или обработки в веб-клиенте (без установленного расширения работы с файлами), пользователю больше не предлагается повторно открыть выбранный файл после утвердительного ответа на предупреждение безопасности.



Режим технического специалиста – новый механизм

В интерфейсе клиентских приложений реализован новый режим – режим технического специалиста. Он включается в параметрах приложения и добавляет следующие возможности:





  • Отображение команды Все функции (команда переименована в Функции технического специалиста…);
  • Отображение специального служебного диалога для форм, элементов панели открытых и элементов меню функций. Этот диалог содержит полный путь к соответствующему объекту метаданных и в режиме отладки позволяет перейти к этому объекту в конфигураторе.



Система взаимодействия
Юзабилити

Реализован ряд доработок, повышающих удобство работы с системой взаимодействия:





  • Удаление любого участника неконтекстного обсуждения. Эта возможность доступна любому участнику обсуждения. Для текущего пользователя выводится команда Покинуть обсуждение;
  • Указание получателей сообщения для неконтекстного обсуждения. Пользователи, указанные в качестве получателей, получат уведомление о новом сообщении, даже если у них для этого обсуждения установлен статус Не оповещать о новых сообщениях;
  • Отображение команд Ответить и Ответить всем для сообщений с участниками (так же, как и в контекстных обсуждениях);
  • Просмотр вложений в создаваемых (редактируемых) сообщениях;
  • Изменение высоты поля ввода сообщения в контекстном обсуждении при помощи разделителя;
  • Отображение аватаров пользователей в диалоге создания обсуждения и добавления участников в неконтекстные обсуждения.



Интеграция с другими мессенджерами — новая функциональность

Реализована интеграция системы взаимодействия с мессенджером Telegram и социальной сетью ВКонтакте. Взаимодействие с мессенджером Telegram осуществляется через Telegram-бота. Администратор 1С:Предприятия должен создать такого бота в Telegram и затем зарегистрировать его в системе взаимодействия.


Пользователь Telegram пишет сообщение боту, система взаимодействия создает нового внешнего пользователя (если такого еще нет) и новое неконтекстное обсуждение (если такого еще нет). Участниками этого обсуждения являются внешний пользователь и пользователи системы взаимодействия, назначенные для участия во внешних обсуждениях.


При появлении новых сообщений в этом обсуждении пользователи системы взаимодействия получают уведомления по общим правилам, а внешний пользователь получает сообщение в Telegram от бота.


Взаимодействие с социальной сетью ВКонтакте организуется другим образом — на основе идентификатора группы и ключа доступа.


Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая управлять интеграцией системы взаимодействия с внешними системами.

Мобильная платформа
Интеграция с сервисами аналитики — новая функциональность

Реализована интеграция мобильных приложений 1С:Предприятия со следующими сервисами сбора статистики поведения пользователей:





  • Google Firebase
  • Яндекс.Метрика




Эти сервисы позволяют отслеживать сбои в мобильных приложениях, регистрировать скачивания, источники установок мобильного приложения, вести статистику внутренних покупок, изучать переходы пользователей по формам в мобильном приложении, подсчитывать частоту использования функциональности, регистрировать пользовательские события.

Юзабилити

Реализован ряд доработок, повышающих удобство работы с платформой для мобильных устройств:





  • Улучшен интерфейс записи звука, видео и получения фотоснимка;
  • Добавлены возможности предварительного просмотра полученного фотоснимка, просмотра отснятого видео и прослушивания записанного звука;
  • Если результат не удовлетворяет пользователя, он может переснять фото или перезаписать видео, не выходя из режима фото/видео.



Расширения конфигураций




  • Реализована возможность создания в расширении собственных подписок на события;
  • Реализована возможность изменения заимствованных подписок на события.



Оптимизация запуска больших конфигураций

Ускорен запуск первого сеанса для больших конфигураций в клиент-серверном варианте работы:





  • за счет оптимизации загрузки и инициализации ролей — на 10% (на примере ERP);
  • за счет уменьшения количества обращений к СУБД — на 40% (на примере ERP).




Оптимизация проявляется в уменьшении времени запуска клиентского приложения (если пользователь является первым подключившимся к базе) и в снижении времени недоступности сервера 1С:Предприятия при перезапуске рабочих процессов кластера.

Прочее
Oracle

Реализована поддержка следующих версий СУБД Oracle Database:





  • 12.2 (Windows x86-64);
  • 18с (Windows x86-64);
  • 19с (Windows x86-64).



OpenID Connect

Улучшена поддержка OpenID Connect аутентификации, благодаря чему можно выполнять аутентификацию в популярных провайдерах, таких как: Microsoft Azure, AD FS.

Определение IP адреса клиента

Реализовано определение IP-адреса компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой, и отображение этого адреса в консоли управления кластером и в стандартной обработке управления серверами.

Полный список изменений

Полный список изменений можно посмотреть на портале ИТС, а также файле V8Update.htm.


При стандартной установке Windows платформы файле V8Update.htm находится в каталоге:


C:\Program Files\1cv8\8.3.17.1032\docs\ru\


При стандартной установке Linux платформы этот файл находится в директории:


/opt/1c/v8.3/i386/docs/ru/


При стандартной установке OS X платформы этот файл находится в директории:


/opt/1cv8/8.3.17.1032/docs/ru/

Подробнее:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху