• Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

Скачать Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slivinfo

Бот

Название курса: Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]
АВТОР: sliv-info.biz, Топикстартер​

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина




Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только...

Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху