Slivinfo
Бот
Название курса: Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]
АВТОР: sliv-info.biz, Топикстартер
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Анета Коробкина
Cсылка доступна только для пользователей!
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Cсылка доступна только для пользователей!
Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.