Geradot
Местный
- Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:
- Руководителям малого и среднего бизнеса;
- Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей
И СНОВА ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Как в 2015 и 2016 годах, у нас только практики, показывающие
своим клиентам реальные результаты!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Наталия Франкель/Event-маркетинг от А до Я/
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays»
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ/Интернет-маркетинг от А до Я/
Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге в ВКонтакте. Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций.
Продажник
Скачать:
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:
- Руководителям малого и среднего бизнеса;
- Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей
И СНОВА ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Как в 2015 и 2016 годах, у нас только практики, показывающие
своим клиентам реальные результаты!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Наталия Франкель/Event-маркетинг от А до Я/
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays»
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ/Интернет-маркетинг от А до Я/
Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге в ВКонтакте. Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций.
Продажник
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Скачать:
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Alex2323232
"VIP" Подписка
Ссылка на материал жива? необходим именно 17ый суровый
Guevara
Администратор
Только видео первого дня.Ссылка на материал жива? необходим именно 17ый суровый
Alex2323232
"VIP" Подписка
Одно видео, но ради его и искал всю конфу) спасибо что сохранилиТолько видео первого дня.